Командный менеджмент

Командный менеджмент как стратегия повышения мотивации. Развитие каузального интеллекта.

«Один из наиболее критически важных аспектов команды состоит в том, что она должна быть в состоянии достичь результатов, которые превышали бы сумму вкладов ее членов». П. Веллингтон Длительность программы:   2  дня16  академических часов (с 09.00 до 17.30., включая 2 кофе-брейка по 15 мин. и  60 мин. обеденного перерыва). Целевая аудитория:  сотрудники компании, максимально 20 человек в группе. Цели   программы:
  • отработать навыки понимания командного взаимодействия, эффективного использования ресурсов команды;
  • формирование благоприятного психологического климата в коллективе;
  • научить вырабатывать эффективную групповую стратегию принятия решений;
  • первоначальная диагностика психологической атмосферы в группе;
  • развитие каузального интеллекта;
  • развить навыки совместного принятия решений;
  • выработать навыки эффективной коммуникации в команде;
  • отработать навыки целеполагания и умения соотносить свои цели с целями компании;
  • прогнозирование карьерного и профессионального роста сотрудника, в целом коллективе;
  • повысить мотивацию и лояльность сотрудников.
Краткое описание программы:
Сессия I Введение понятий:  отличительные особенности и признаки команды. Командные роли. §  Нормы и ценности команды. §  Динамика успешного развития команды. §  Учет интересов и климат отношений. Доверие между членами команды. §  Лидерство и ролевой подход в команде. §  Типы командных ролей по Белбину. Важность каждой роли. §  Делегирование полномочий внутри команды.  
Сессия II Целеполагание и эффективная коммуникация в команде.
  • Система SMART в постановке целей.
  • Соотнесение целей команды  с целями компании.
  • Этапы и принципы коммуникации.
  • Признаки качественной информации и причины потери информации.
  • Техника активного слушания.
  • Основные техники и принципы аргументации.
  • Нормы обратной  связи в команде. Конструктивная критика.
  • Делегирование полномочий внутри команды.
 
Сессия II Принятие совместных решений. Гибкость мышления. Генерирование идей. §  Формы твор­чества в контексте командной работы §  Генерирование идей. Метод  «мозгового штурма». §  Принципы принятия совместных решений. §  Процедуры  и технологии ситуационного анализа. §  Ответственность за принятые решения.  
Форма и методы обучения:  Соотношение теории и практики 30/70.  Работа по группам, общие дискуссии, информационные блоки, упражнения, практикумы, ситуационное моделирование, методические консультации, ролевые  и  деловые игры  и их анализ. В результате прохождения тренинговой программы  участники приобретут навыки эффективной коммуникации и обратной связи в команде. Научатся принимать решения и находить выход из нестандартных ситуаций. Осознают свою роль в команде и важность этой роли.  Сформируют понимание необходимости личной ответственности  за групповой результат. Научатся правильно ставить и соотносить свои  цели с целями команды и компании,  увереннее продвигать свои идеи, учитывая и поддерживая идеи других. Примечание: программа может быть изменена и дополнена в соответствии с пожеланиями клиента.

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу