Деловой этикет

Цели: • Сформировать компетентность участников в области делового этикета. Для кого / Кому следует присутствовать / Критерии участников: • Широкая аудитория Задачи курса: • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения • Освоить стандарты общения в деловой среде • Получить правила вербального и невербального проведения на деловых приемах • Узнать важные детали имиджа делового человека • Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах Используемые методы обучения: • Методы экспресс–диагностики и самооценки • Работа по группам • Общие дискуссии • Информационные блоки • Упражнения, практикумы, ситуационное моделирование • Методические консультации • Ролевые и деловые игры и их анализ Краткое описание / описание программы курса 1. Основы делового этикета. • Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета. • Деловой этикет — условие карьерного роста. • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры. 2. Вербальная коммуникация. • Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловоеобращение. • Представлениепризнакомстве. • Правила общения. Деловая беседа. SmallTalk. • Комплименты в деловомобщении. • Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и приеминформации. • Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторыесекретыречевогоэтикета. • Этикет разговора по мобильному телефону. • Как отвечать на «неудобные» вопросы. • Прощание и завершениеразговора. 3. Невербальные средства общения. • Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика — важная часть деловых коммуникаций. • Поведение перед аудиторией.Способы повышения делового статуса • Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс-коды. • Мужская и женская одежда (деловая одежда, одежда для приемов). • Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека. • Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания. 4. Деловые приемы • Поведениенаприеме. • Неофициальныеделовыевстречи. • Культура поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении, • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для smalltalk. • Правила оформления и использования визитных карточек. • Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения. • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать критику. • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу. • Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством. • Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать. • Бизнес-сувениры. Отказ от подарка. Длительность курса: 2 дня или 16 академических часов Максимальная вместительность: до 15 человек

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу