Наставничество для индивидуальных исполнителей

Цели: • Сформировать базовые навыки по развитию сотрудников. Для кого / Кому следует присутствовать / Критерии участников: • Широкая аудитория Потребности развития / Преимущества курса: По окончании курса участники смогут: • Освоить базовые принципы и технологии наставничества. • Получить инструменты наставничества и эффективного обучения, развития и взаимодействия с персоналом. • Смогут ставить мотивирующие цели перед сотрудниками. • Научатся управлять эффективностью персонала. Используемые методы обучения: • Методы экспресс–диагностики и самооценки • Работа по группам • Общие дискуссии • Информационные блоки • Упражнения, практикумы, ситуационное моделирование • Методические консультации • Ролевые и деловые игры и их анализ Краткое описание / описание программы курса 1. Введение. Наставничество, менторинг, коучинг. Чему можно и чему нельзя научить взрослого человека. Умения, передающиеся через наставничество, и развивающиеся через коучинг. Осознание собственных компетенций , возможная алгоритмизация для передачи. Развитие взрослого человека — его закономерности, стимулы. Общие навыки и специальные навыки для всех технологий (наставничество, менторинг, коучинг). Директивность-недирективность. 2. Мотивация и ценности взрослого человека. Функция обратной связи в наставничестве: Мировоззрение как совокупность убеждений и ценностей. Мотивация. Признаки мотивирующей цели. Постановка мотивирующих целей перед сотрудниками. Влияние ценностей на текущие цели. Как формируются цели во взаимодействии наставник — резервист. Эмоции — важная составляющая мотивирующего взаимодействия. Обратная связь. Формат получения и предоставления обратной связи. Эмоциональная и содержательная составляющая. Влияние обратной связи на мотивацию. 3. Обучение через моделирование ситуаций. Осознание и алгоритмизация опыта: Принципы обучения в деятельности («полевое»). Осознание и алгоритмизация опыта. Выделение важных значимых компонентов и фокусов внимания. Выбор способов передачи. Способы выявления ограничений, препятствующих эффективности деятельности. Формирование планов. Продолжительность тренинга: 2 дня (16 академических часов) Максимальная вместимость: 15 человек

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу