Навыки общения

Цели: • Сформировать навык убедительной деловой коммуникации. Для кого / Кому следует присутствовать / Критерии участников: • Широкая аудитория Потребности развития / Преимущества курса: По окончании курса участники смогут: • Освоить принципы и технологии деловой коммуникации • Освоить навыки убедительности, аргументации и работы с возражениями. Используемые методы обучения: • Методы экспресс–диагностики и самооценки • Работа по группам • Общие дискуссии • Информационные блоки • Упражнения, практикумы, ситуационное моделирование • Методические консультации • Ролевые и деловые игры и их анализ Краткое описание / описание программы курса 1. Введение в область деловой коммуникации. Принципы и этапы успешной коммуникации: • Четыре этапа деловой коммуникации (Контакт; Ориентация; Поиск совместного решения; Принятие совместного решения); • Принцип KISS – шпаргалка по эффективной коммуникации; • Вербальный (словесный) имидж: лексика, улучшающая общение, конфликтогенная (повышающая возможность конфликта лексика; • Технология «активного слушания»; • Искусство задавать вопросы. Функции и значение вопросов на различных этапах передачи информации; • Раскрывающие» и « развивающие» техники общения по Карнеги. 2. Убедительность, аргументация, работа с возражениями. Работа с «трудными людьми»: • 10 правил искусства быть убедительным; • Голос и его значение в коммуникации; • Технологии убедительности; • Техники аргументации; • Правило «Три П» — техника снятия возражений; • Возможности и ограничения телефонных переговоров. 3. Персональная эффективность в коммуникации: • Рациональный и эмоциональный уровень общения. Модель «Айсберг»; • Коммуникативные причины конфликтов; • Ассертивное (уверенное) поведение в коммуникации; • Эмоциональная компетентность и ее значение в коммуникации. Продолжительность тренинга: 2 дня (16 академических часов) Максимальная вместимость: 15 человек

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу