Навыки супервайзера

Цели: • Сформировать основные навыки супервайзера. • Улучшить управленческие навыки. Для кого / Кому следует присутствовать / Критерии участников: • Широкая аудитория Потребности развития / Преимущества курса: По окончании курса участники смогут: • Систематизируют свои знания в области управления подразделением • Получат новые инструменты взаимодействия с подчиненными • Смогут ставить задачи, используя нематериальные факторы мотивации • Научатся отбирать эффективных сотрудников для компании. Используемые методы обучения: • Методы экспресс–диагностики и самооценки • Работа по группам • Общие дискуссии • Информационные блоки • Упражнения, практикумы, ситуационное моделирование • Методические консультации • Ролевые и деловые игры и их анализ Краткое описание программы курса 1. Задачи и функции супервайзера: Лидерство и руководство. Функции супервайзера. Ключевые навыки супервайзера. Фундаментальные принципы супервизии. 2. Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач: Навык целеполагания. Критерии эффективности целей (SMART- модель). Постановка мотивирующих целей перед подчиненными. Корректная постановка задач. Предоставление и получение обратной связи. 3. Подбор эффективного персонала: Понятие «модели компетенций». Оценка ключевых компетенций на интервью. Оценка посредством ситуационно-деловых игр. Продолжительность тренинга: 2 дня (16 академических часов) Максимальная вместимость: 15 человек

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу