Основы управления бизнес-процессами

Основы управления бизнес-процессами Оптимизация работы организации с целью повышения управляемости и снижения затрат Развиваемые навыки: • Знание технологий процессного управления • Навыки выявления причин потерь производственной эффективности • Знание принципов и способов описания и оптимизации бизнес-процессов • Понимание связи стратегии компании на основе бизнес-процессов • Навыки описания, моделирования и оптимизации бизнес-процессов • Навыки анализа эффективности бизнес-процессами Цель: Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности предприятия. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и построение на их основе оптимальной организационной структуры. А также методы снижения удельной стоимости и повышения эффективности бизнес-процессов. Большое внимание уделяется технологиям постоянного совершенствования, реинжиниринга, бенчмаркинга успешного опыта, а также применению процессных методик при внедрении систем бюджетирования и управленческого учета, калькуляции себестоимости, внедрении систем менеджмента качества (ISO 9000), автоматизации и регламентации. На семинаре рассматриваются современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие. В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств. Аудитория программы: • Руководители компаний • Функциональные директоры • Руководители подразделений и менеджеры среднего звена • Производственные менеджеры, технологи и ИТР • Бизнес-аналитики Структура тренинга: 1. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ • Что такое бизнес-процесс: роль бизнес-процессов в работе предприятия, структура и компоненты бизнес-процессов • Цели и задачи процессного подхода к управлению организацией • Классификация бизнес-процессов: управленческие, производственные, поддерживающие • Критические факторы успеха в управлении бизнес-процессами • Модель технологической зрелости организации в области управления бизнес-процессами 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ • Подходы и инструменты описания бизнес-процессов • Нотации (языки) для описания бизнес-процессов: BPMN, IDEF, DFD, EPC • Матрица ролей и ответственности в управлении бизнес-процессами • Определение владельцев бизнес-процессов • Взаимодействие функциональной и процессной орг. структуры • Программное обеспечение для управления бизнес-процессами в организации (BPMS) • Проектный подход к моделированию бизнес-процессов: основные этапы проекта по моделированию бизнес-процессов, типичные ошибки и риски 3. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ • Подходы и методы к анализу и оптимизации бизнес-процессов • Методы, техники и инструменты анализа и оптимизации бизнес-процессов • Анализ отклонений между плановыми и фактическими показателями (GAP-анализ) • Разработка стратегии процессного совершенствования на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard — BSC) • Задача снижения удельной стоимости и повышения эффективности бизнес-процессов: основные шаги и особенности работы с процессами при решении этой задачи, технологии функционально-стоимостного анализа (ФСА), процессного учета (ABC), бюджетирования (ABB) и управления (ABM), расчет и уменьшение удельной стоимости бизнес-процесса • Разработка ключевых показателей результативности (KPI) в проекции эффективных бизнес-процессов 4. ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ • Проектный подход к внедрению инноваций и улучшений бизнес-процессов • Определение барьеров, препятствующих эффективному внедрению изменений • Создание заинтересованной среды для продвижения инноваций • Разработка PR-стратегии и мотивация персонала в процессе внедрения изменений • Оценка экономической эффективности управленческих решений и прогнозирование влияния решения на удовлетворенность внутренних и внешних клиентов Особенности программы: Интерактивный стиль обучения Участники смогут освоить инструментарий ситуационного лидера через обучение на практических примерах из опыта ведущих казахстанских и международных компаний и участие в деловых играх, которые помогут сформировать необходимые навыки. Планирование развития Технология тренинга помогает сформировать участникам программы системный подход к саморазвитию. Участникам будут даны инструменты, которые помогут им определить свои сильные стороны и зоны роста в качестве корпоративных лидеров, и составить план персонального развития. Ориентация на практические результаты В процессе обучения участники анализируют рабочие ситуации из собственной рабочей практики и предлагают решения по повышению эффективности работы своей команды.

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу