Процессный подход к управлению компанией

Процессный подход к управлению компанией Успешная реализация проекта Трансформации через моделирование и анализ бизнес-процессов Развиваемые навыки: • Знание технологий процессного управления; • Навыки выявления причин потерь производственной эффективности; • Знание принципов и способов описания и оптимизации бизнес-процессов; • Понимание связи стратегии компании на основе бизнес-процессов; • Навыки описания, моделирования и оптимизации бизнес-процессов; • Навыки анализа эффективности бизнес-процессами. Цель: Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для успешной реализации проекта организационной Трансформации. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и построение на их основе оптимальной организационной структуры. А также методы снижения удельной стоимости и повышения эффективности бизнес-процессов. Большое внимание уделяется технологиям постоянного совершенствования, реинжиниринга, бенчмаркинга успешного опыта, а также применению процессных методик при внедрении систем бюджетирования и управленческого учета, калькуляции себестоимости, внедрении систем менеджмента качества (ISO 9000), автоматизации и регламентации. На семинаре рассматриваются современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие. В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств. Аудитория программы: • Руководители компаний; • Функциональные директоры; • Руководители подразделений и менеджеры среднего звена; • Производственные менеджеры, технологи и ИТР; • Бизнес-аналитики. Структура тренинга: 1. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ • Что такое бизнес-процесс: роль бизнес-процессов в работе предприятия, структура и компоненты бизнес-процессов; • Цели и задачи процессного подхода для реализации проекта организационной Трансформации; • Классификация бизнес-процессов: управленческие, производственные, поддерживающие; • Критические факторы успеха в управлении бизнес-процессами; • Модель технологической зрелости организации в области управления бизнес-процессами. 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ • Подходы и инструменты описания бизнес-процессов; • Нотации (языки) для описания бизнес-процессов: BPMN, IDEF, DFD, EPC; • Матрица ролей и ответственности в управлении бизнес-процессами; • Определение владельцев бизнес-процессов; • Взаимодействие функциональной и процессной орг. структуры ; • Программное обеспечение для управления бизнес-процессами в организации (BPMS); • Проектный подход к моделированию бизнес-процессов: основные этапы проекта по моделированию бизнес-процессов, типичные ошибки и риски. 3. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ • Подходы и методы к анализу и оптимизации бизнес-процессов; • Методы, техники и инструменты анализа и оптимизации бизнес-процессов; • Анализ отклонений между плановыми и фактическими показателями (GAP-анализ); • Разработка стратегии процессного совершенствования на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard — BSC); • Задача снижения удельной стоимости и повышения эффективности бизнес-процессов: основные шаги и особенности работы с процессами при решении этой задачи, технологии функционально-стоимостного анализа (ФСА), процессного учета (ABC), бюджетирования (ABB) и управления (ABM), расчет и уменьшение удельной стоимости бизнес-процесса; • Разработка ключевых показателей результативности (KPI) в проекции эффективных бизнес-процессов. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 2 ДНЯ. Особенности программы: Интерактивный стиль обучения Участники смогут освоить инструментарий процессного менеджмента через обучение на практических примерах из опыта ведущих казахстанских и международных компаний и участие в деловых играх, которые помогут сформировать необходимые навыки. Планирование развития Технология тренинга помогает сформировать участникам программы системный подход к саморазвитию. Участникам будут даны инструменты, которые помогут им определить свои сильные стороны и зоны роста в качестве корпоративных лидеров, и составить план персонального развития. Ориентация на практические результаты В процессе обучения участники анализируют рабочие ситуации из собственной рабочей практики и предлагают решения по повышению эффективности работы своей команды.

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу