Стратегический менеджмент

Задачи обучения: • Осознать роль стратегического управления в достижении успеха; • Изучить различные подходы к стратегическому управлению; • Познакомиться с методами и инструментами стратегического управления и планирования; • Научиться ставить стратегические цели в компании. Используемые методы обучения: • Методы экспресс–диагностики и самооценки • Работа по группам • Общие дискуссии • Информационные блоки • Упражнения, практикумы, ситуационное моделирование • Методические консультации • Ролевые и деловые игры и их анализ Краткое описание / описание программы курса 1. Введение в стратегическое управление • Задачи, которые решает стратегический менеджмент; • Стратегический масштаб и цена стратегической ошибки; • Форматыстратегическихпланов; • Органы стратегического управления в компании. 2. Стратегическая пирамида компании • Миссия и Видение; • Корпоративнаястратегия; • Деловыестратегиибизнес-единиц; • Функциональные (штабные) стратегии, HR-стратегия; • Операционные стратегии (политики и технологии). 3. Различные подходы к стратегическому управлению • Стратегииконкуренции; • Стратегииинвестиций; • Стратегиироста; • Стратегиидиверсификации; • Наступательные и оборонительныестратегии. 4. Пять «П» разработки стратегии • Определениезанимаемойрыночнойпозиции; • Определение принципов и ценностей делового поведения; • Определениеперспективыразвитиябизнеса; • Разработка стратегического плана и показателей; • Определение уникальных приемов и конкурентных преимуществ. 5. Система сбалансированных показателей (BSC) • Стратегическиекарты; • Проверка на сбалансированность целей и показателей; • Типовыестратегическиезадачи; • Технологии декомпозиции стратегических задач до оперативного уровня. 6. Матрицы и аналитические инструменты • Технологиицелеполагания; • Бизнес-моделирование; • Модельпятисилконкуренции; • Матрица «достоинства/недостатки; возможности /угрозы», swot – анализ; • Матрица бкг «рост/доля» товарного портфеля компании; • Матрица «привлекательность/позиция» (ge) мак-кинси; • Матрица shell/dpm; матрица хофера-шендела; • Диверсионныйанализ; • Сценарныйметодстратегическогопланирования. 7. Стратегический план – программы и проекты • Алгоритмразработкистратегии; • Этапностьреализациистратегическихпрограмм; • Стратегическийконтроллинг; • Бюджетированиестратегическихпрограмм; • Корректировкастратегии; • Барьерыреализациистратегическихпрограмм. Длительность курса: 2 дня или 16 академических часов Максимальная вместительность: до 15 человек

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу