Стратегия трансформации в действии

Развиваемые навыки: • Навыки стратегического мышления; • Навыки проведения организационного SWOT-анализа и SWOT-синтеза; • Понимание важности сбора и анализа информацию из нескольких источников для формирования целостного понимания ситуации в компании; • Навыки разработки Ключевых Показателей Результативности в собственной зоне ответственности; • Навыки учета стратегии при принятии управленческих решений. Цель: развитие у участников навыков системного и стратегического мышления. Участники научатся связывать свою каждодневную деятельность и работу своего подразделения с корпоративной стратегией компании. На тренинге значительное внимание будет уделено отработке практических инструментов стратегического анализа и стратегического планирования. По завершению тренинга, участники смогут провести SWOT-анализ собственной рабочей группы/подразделения, и определить ключевые показатели результативности, а также составить план мероприятий по достижению стратегических задач и стандартов. Аудитория программы: • Руководители компаний; • Функциональные директоры; • Руководители подразделений и менеджеры среднего звена; • Собственники бизнеса, предприниматели; • Менеджеры по стратегическому и организационному развитию. Стратегия трансформации в действии Развиваемые навыки: • Навыки стратегического мышления; • Навыки проведения организационного SWOT-анализа и SWOT-синтеза; • Понимание важности сбора и анализа информацию из нескольких источников для формирования целостного понимания ситуации в компании; • Навыки разработки Ключевых Показателей Результативности в собственной зоне ответственности; • Навыки учета стратегии при принятии управленческих решений. Структура тренинга: 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ • Личная и организационная эффективность менеджера; • Три подхода к анализу организации, как системы: структура бизнес-процессов (механизм), этап жизненного цикла организации (живой организм) и корпоративная культура (политический блок); • Уровни организационных стратегий; • Влияние корпоративной культуры и организационных ценностей на стратегию организации. 2. МОНИТОРИНГ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ • Понимание связи бизнес-процессов подразделения со стратегией компании; • Определение источников информации для проведения стратегического анализа; • Трехэтапный процесс проведения SWOT-анализа; подразделения/компании; • SWOT-синтез – как инструмент выявления наиболее приоритетных областей для развития подразделения/компании; • Анализ отклонений между плановыми и фактическими показателями (GAP-анализ). 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ • Планирование с использованием ключевых показателей результативности (KPI); • Определение требований и ожиданий внутренних и внешних клиентов; • Определение требований к организации бизнес-процессов и уровню квалификации персонала; • Разработка альтернативных способов достижения задачи и оценка рисков; • Разработка пошагового плана реализации стратегии. Продолжительность тренинга: 2 ДНЯ. Особенности программы: Интерактивный стиль обучения Участники смогут освоить инструментарий по реализации стратегии через обучение на практических примерах из опыта ведущих казахстанских и международных компаний и участие в деловых играх, которые помогут сформировать необходимые навыки. Планирование развития Технология тренинга помогает сформировать участникам программы системный подход к саморазвитию. Участникам будут даны инструменты, которые помогут им определить свои сильные стороны и зоны роста в качестве корпоративных лидеров, и составить план персонального развития. Ориентация на практические результаты В процессе обучения участники анализируют рабочие ситуации из собственной рабочей практики и предлагают решения по повышению эффективности работы своей команды.

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу