Стресс-менеджмент

Цели: • Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Для кого / Кому следует присутствовать / Критерии участников: • Широкая аудитория Потребности развития / Преимущества курса: По окончании курса участники смогут: • участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития; • осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели; • научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе; • освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием. Используемые методы обучения: • Методы экспресс–диагностики и самооценки • Работа по группам • Общие дискуссии • Информационные блоки • Упражнения, практикумы, ситуационное моделирование • Методические консультации • Ролевые и деловые игры и их анализ Краткое описание / описание программы курса 1. Анатомияконфликта • Причины возникновения и роль конфликтов в организации • Типыконфликтовиихособенности. Уступки, Избегание, Компромисс, Соперничество, Сотрудничество. • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты 2. Какруководителюуправлятьконфликтом • Стадииразвитияконфликта • Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы • Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе • Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях. • Особенности и способы решения конфликтов » руководитель — подчиненный» 3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя • Модели поведения в конфликтной ситуации • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях • Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение. Техника активного слушания. 4. Жесткая тактика в управлении конфликтом • Признаки манипулятивных намерений • Приемы защиты от манипуляций • Приемы манипулирования • Профилактика манипуляции в деловом общении 5. Разрешениеконфликтов «повертикали» • Рекомендации руководителю по конструктивному разрешению конфликтов с подчиненными • Этапы деятельности руководителя по урегулированию конфликтов между подчиненными • Тактика взаимодействия третьей стороны с оппонентами при урегулировании конфликта. • Как давать обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта. 6. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия • Посредничество в конфликте: принципы и методики Длительность курса: 2 дня или 16 академических часов Максимальное вместительность: до 15 человек

Лучшая подготовка к
IELTS

Каков ваш уровень английского?

Начать тестирование


Каков ваш уровень казахского?

Начать тестирование


Подписка

Читай нас в соц. сетях

Поиск по сайту

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Перейти на страницу